автор: live
Небольшая история о странных существах, тенсёгрити, и вредном мелком коте...
Обитал я одно время в частном доме. Помимо меня в этом доме обитали ещё другие жители и некий рыжий кот, которого звали Макс.
Макса любили все. Он был ухоженный, аккуратный, но у него была склонность, за которую я его ненавидел просто до помутнения разума - ему разрешали жрать на столе. Женщина, которая была хозяйкой дома, отличалась странным нравом. Когда все, кто там жил, собирались за столом, кот просто спокойно прыгал туда же, расхаживая среди тарелок с торчащим трубой хвостом. Я не мог есть. Я терял дар речи, я пытался мысленно передавать ему импульсы бешенства, но его это совершенно не чесало. Он садился и начинал вылизывать себе "хозяйство". Естественно я боролся с ним как мог - пытался вживить ему в сознание рефлекс "Стол = Боль". То есть, когда никто не видел, и мы с ним были вдвоем, Макс получал увесистый шлепок и летел через всю комнату - на полку с ботинками и плащами. Через некоторое время, Макс, видимо, решил, что "Я = Боль" и стал ссать мне в ботинки. Он вообще ссал на всё. Однажды он нассал конской струей прямо в стабилизатор телевизора во время кинофильма. Свет мигал, все гудело, дымина и вонь было просто тошнотворными, я давился от омерзения, но ликовал в душе, что наконец-то подонка вышвырнут жить на улицу - в февральский смертельный дубак, где он отморозит себе всё, что так усердно полировал, сидя на столе. Фигня. Через три дня он снова лез мне лапой в рот, когда я ел суп.
В этом частном доме мне нравилось то, что там было невероятно тихо. Тишина была такая, что это помогало очень легко заниматься практиками остановки диалога, практиками созерцания, практиками тенсегрити и т.д. Однажды, когда все ушли, и я остался один, я стал практиковать серию номер два (где надо орать "интент" в вырубленное окно). Так как дом был частным, я решил насладиться этими воплями. Тот, кто сдавленно хрипел интент, прячась в коридорах, чтобы не разбудить спящих людей, поймет меня. И я орал там все "интенты", которые только мог. Орал честно, орал во всё горло, орал по-воински, с вызовом, орал это Сильно. В общем, я оторвался на славу. Потом наступила ночь.
Снится мне сон. Я в другой квартире. Курю в туалете, выхожу из него и иду, как всегда, в ванную, чтобы просто из-под крана хлебнуть воды после курева. Привычка такая. По пути осознаю, что это сон. Сновидение. Но почему-то даже зная, что это сновидение, наклоняюсь и пью воду из-под крана. Поднимаюсь. Над ванной висит белье. Вдруг оно расшвыривается во все стороны чем-то невидимым, какой то яростной силой, и в голове у меня что-то рявкает с ненавистью: "Ты у меня подохнешь сейчас", и мгновенно меня что-то хватает за плечи, я лежу на дне ванны. Что-то невидимое держит меня. Я в состоянии ужаса. Не могу дышать, не могу кричать. Понимаю, что мне приходит конец и начинаю пытаться звать на помощь или кричать, но вместо этого хрип, еле-еле. Просыпаюсь оттого, что меня трясет девушка, которая спала рядом. Она сказала, что её разбудило то, что у меня остановилось сердце - перестало стучать на несколько секунд.
На вторую ночь я осознаюсь в комнате, где сплю. Осознаюсь на кровати. Ставни закрыты - в комнате абсолютно темно, только с левой стороны горят зелёные цифры электронного будильника на тумбочке. Почти сразу же осознаю, что я на этой кровати не один. В комнате кромешная тьма, но на мне верхом сидит тень - которая ещё чернее, чем темнота. Силуэт женский, не видно ни глаз, ничего. Она ничего не говорит, просто сидит и смотрит на меня. Я от ужаса не могу ни двигаться, ни орать. Бьюсь и хриплю в каком-то немом ужасе и всё бесполезно. Тень начинает медленно наклоняться к моему лицу. Ни глаз, ни рта - ничего, но она целует меня. Я не могу ничего делать, только хриплю и дергаюсь, не могу даже проснуться. Меня снова будят потому, что у меня остановилось сердце…
Третья ночь была такой же. Пробуждение. На четвертую, я уже понял, что мне не стоит делать тенсу с моим идиотским настроением. Делаю очень спокойно и миролюбиво. По совету девушки, беру расческу и кладу под подушку, потому что нагуальное-нагуальным, а пожить ещё хочется, узнал всякие способы. Первая ночь, когда меня никто не пытается грохнуть. Я осознаюсь в темноте этого дома и иду из комнаты. Я вижу странные синеватые белые лица, которые медленно проявляются, еле заметные в этой кромешной тьме, по которой я осторожно иду в сновидении. Я останавливаюсь, и лица смотрят на меня холодно. Откуда-то я понимаю, что они убийцы и людоеды, и их рты в черной крови. Я просыпаюсь, долго не могу уснуть, да, и честно говоря, не хочу. Думаю, что всем понятно почему. В итоге теряюсь и засыпаю. Сплю, как бревно без ничего. Такие дела, вот.
После этих событий, меня в доме ночами ничего не трогало. Но я стал очень часто видеть некие движения. Я стал видеть тени. Шумы. Я стал, проходя мимо зала, ощущать там боковым зрением стоящую в центре фигуру. Очень ярко. От последствий встречи с "чем-то" в горах я уже избавился давно, и с прискорбием был вынужден признать, что теперь у меня снова появились "веселые друзья". Только вот одно происшествие, в итоге, как-то свело это всё на нет и положило этому конец.
Как-то вечером я сидел и ел суп. Люди в зале мирно смотрели телевизор. Недалеко от меня на столе сидел кот. Он обреченно и с человеческой болью следил, как я кладу в рот себе кусочки курицы, а я смотрел ему в глаза, и делал это медленно. Справа от меня была маленькая комнатушка, бывшая детская. Наклоняясь к тарелке, вдруг застываю - толчок в животе - в комнате около двери на уровне пола движется что-то Чёрное. Массивное, большое и чёрное. По телу мерзкая волна и ощущение усталости: "Господи, черт вас дери, как же вы меня достали уже, мать вашу". И в этот момент происходит то, что совершенно изменило моё ощущение от ситуации.
Дело в том, что, несмотря на всё то, о чем я тут пишу, я был сильно замешанным на измерениях, расчетах, схемах, осцилограммах, фотографии и весах.. Всё, что я вижу, должно быть трижды проверено с разных углов зрения, что бы не попасть в разряд "оптической иллюзии". Поэтому, все, что я видел из Иных Восприятий, всегда имело у меня скептическую оценку - "не могу измерить и зафиксировать? Видимо я просто глючу или самовнушение" – но, конечно, страхов, волнений, удивлений это не отменяло. Так вот, в тот момент, когда я обнаружил, что возле пола из комнаты торчит нечто массивное и чёрное и яростно дергается там, я понял, вдруг, что Я ВИЖУ
О НЕ ОДИН.
Я впервые в жизни, видел, что ЭТО видит кто-то ещё! Я увидел, что кот весь напрягся, что его глаза стали как два пятака, и что шерсть у него была дыбом. Он забыл про суп, про лапшу с курицей (нонсенс) и одним прыжком шмякнулся на пол...
Но он не убежал. Он медленно, не сводя глаз, шажок за шажком стал ползти к комнате, прижавшись к полу. Он вызвал во мне бурю восторга и восхищения. Боковым зрением я видел, что там ворочается что-то черное и большое, оно бьется и месится там, и я видел, что кошак ТОЖЕ это видит! Я не верил своим глазам... Макс подполз к самому порогу, но в комнату не шёл, он не мигая, ошалело, смотрел на то, что там елозило. Я уже совершенно был рад происходящему и решил подбодрить своего новоиспеченного соратника, толкнув мягко его пушистую попу так, что бы он влез в комнату. Он уперся так дико, что я подумал еще секунда, и он мне порвет руку в мочалку просто. Он не замечал еды, люди пытались взять его на руки, он вырывался и возвращался на позицию. Я созерцал ту сущность - она елозила уже в углу комнатушки. Билась там от угла - в тень стула и назад. Через какое-то время она исчезла. Кот только тогда ушел. Это был первый раз, когда я видел, что существ, тени или фигуры, вижу не я один, а кто-то ещё. Этот кто-то оказался мелкий вредный кот, который жрал на столе, и которого я люто ненавидел.
После этого у нас с ним наступил мир. Мне перестали сниться кошмары, и я перестал заниматься котометанием Макса, который прыгал на стол. Я просто сурово пшикал на него и мягко ссаживал на пол. Или сурово сажал к себе на колени, говорил с ним, и кормил вкусностями. В доме никто не мог понять причину такого внезапного абсолютного мира. Да я никому и не объяснял, потому что никто бы не понял. Мы с ним видели одно и то же, и этого было достаточно для меня, чтобы больше никогда его не трогать. Он стал моим особенным другом. В какой-то мере, единственным и лучшим.. Однажды он убежал из дома и не вернулся. Через какое-то время из этого дома убежал и я и тоже больше никогда туда не возвращался.
- Войти и прокомментировать