автор: tuta
Шел уже третий день похода. День непростой, но и не самый сложный. К вечеру мы добрались до места, где обычно другие группы оказывались днем – место отдыха. В прошлом году ничем примечательным оно не запомнилось. Разве, что обратили внимание на искореженные молниями могучие кедры. В этот раз место казалось идеальным для ночевки. Это только казалось.
Мы разожгли костер, попили чаю с горными травами и сидели, любуясь потрясающим закатом. Солнце медленно заходило за небольшую гору, прямо перед нашим лагерем. Небо окрашивалось в ярко-красные оттенки, как бы предупреждая, что скоро нас ждут незабываемые впечатления. Но тогда мы просто сидели и непринужденно болтали. Стемнело. Мы разбрелись по палаткам и устроились на ночлег. Ночь мягко и незаметно убаюкала меня. Однако сон был недолгим.
Проснулась я от жуткого и раздирающего изнутри страха. Страх – был первым, что я осознала в себе. Постепенно я стала телом чувствовать, что порождало этот дикий ужас.
В лагере кто-то был. Вернее не кто-то, а что-то. Присутствие этого чего-то ощущалось животом и каким-то нереальным, животным страхом, пронизывающим все тело. Я стала прислушиваться – и мой ужас усилился. Вокруг палатки что-то ходило, летало, шуршало с невероятной скоростью. Звук был то внизу, то резко над палаткой, то справа – то слева. Звук, который я не могла никак идентифицировать. Это тихий свист, смешанный с громким шорохом и каким-то утробным урчанием. Ничто живое на моей памяти не могло издавать такой звук. Я тихо вжалась в спальник. Звуки то удалялись, то приближались. Скорость, с которой двигалось нечто, была совершенно невероятной. Тонкие стенки палатки превратились для меня в стены моей крепости, моего тоналя. Весь мир сузился тогда до размеров нашей двуспального домика из ткани, границы которого слегка подрагивали. А за ними было непознаваемое – нагваль. Я осознала тогда, насколько наш мирок мал и жалок, по сравнению с этой безграничной вселенной.
Лихорадочно пытаясь придумать, как не сойти с ума от этого свалившегося на меня «счастья», я осознала, что единственное, что я могу сделать – это заставить себя заснуть. Я, усилием воли, приказала сама себе погрузиться в сон. Не обращать внимания на то, что там могло быть. На то, что эта Сила могла раздавить меня как щепку, из простого любопытства. Я слилась с этим миром, чтобы не излучать бесконечный страх, парализующий все мое существо. Я стала частью этого места, чтобы оно не убило меня.
Еще ни один рассвет в моей жизни не был таким долгожданным. Сила буянила в лагере всю ночь, периодически извлекая меня из легкого сновидения, полусна, где все слышишь и видишь даже закрытыми глазами. Первые лучи солнца стали настоящим спасением, и я смогла, наконец, отдохнуть.
Утром я уже более внимательно осмотрела место. Никаких видимых следов чьего-либо присутствия не было. Но оно было совсем не таким простым, как мне показалось вначале. Место находилось на гребне небольшого перевала. Открытое всем ветрам и стихиям. Стоянку окружали мощные кедры, стволы которых были рассечены попавшими в них молниями. Часть кроны была выжжена огнем. Но, несмотря на это, кедры были живые, и та часть веток, которую не задел огонь, была покрыта крупными иглами. На верхушках даже виднелись шишки. Очевидно, стихия не один раз бушевала в этом месте. И только такие сильные деревья смогли здесь выжить. Неудивительно, что Сила выбрала именно это место для своего ночного представления. Это было местом Силы.
Та встреча навсегда оставила во мне отпечаток тайны, неизвестного, непознанного, такого манящего и такого ужасающего.
- Войти и прокомментировать